Реклама на SM Club

Прочее Баннерообмен

Beatles

ОПЫТНЫЙ
Подтвержденный
Регистрация
Сообщения
84
Реакции
249

Баннерообмен – это несложный и доступный вариант продвижения.​

Способов продвижения интернет-проектов действительно много: кто-то пытается продвинуться через поисковые системы, другие – используют для привлечения посетителей социальные сети и так далее. Баннерообмен – это тоже способ привлечь клиентов, причем этот вариант продвижения имеет определенные преимущества и особенности, о которых мы вам обязательно расскажем.
- Во-первых, баннерообмен хорош тем, что он бесплатен. Не нужно тратить никаких денег на то, чтобы обменяться баннерами. Не секрет, что многие интернет-проекты начинаются с нуля, в том числе и с финансового нуля. Поэтому обмен баннерами в этом случае может стать хорошим вариантом продвижения, привлечения новых клиентов.
- Во-вторых, баннерообмен действует визуально, что крайне важно для популяризации брендов. Если речь идет о популяризации сайта фирмы, то можно создать баннер, который бы содержал логотип, включал стиль компании. Даже если человек не решится кликнуть по баннеру, он все равно запомнит бренд, если будет долго посещать сайт, на котором вы разместите баннер. Таким образом, это удобный и эффективный вариант повышения лояльности потребителей.

Что нужно сделать, чтобы баннерообмен был эффективным?​

1.Нужно сделать действительно качественный баннер или баннеры. Лучше за помощью обратиться к рекламщикам, занимающимся созданием рекламных баннеров профессионально. Запомните, баннер должен быть не только ярким и отображающим стиль компании, но он должен содержать посыл, который большинству потенциальных клиентов был бы интересен. Посредством баннера нужно сказать то, почему по нему стоит кликнуть, почему выгодно посетить сайт. Посыл должен быть предельно ясным и конкретным.
2.Обмен баннерами должен основываться на тематической схожести. Вряд ли что-то даст обмен с кулинарным сайтом, если ваш сайт предназначен для бизнесменов. Желательно, чтобы сайты не были, что называется, «прямыми конкурентами», но тематическая близость обязательна.
3.Не проводите баннерообмен с «мертвыми» сайтами, которые практически не посещаются. По меньшей мере, посещаемость партнерского сайта должна быть не ниже, посещаемости вашего интернет-ресурса. Именно в этом случае баннеры будут действовать максимально эффективно.
4.Обмен баннерами с сомнительными или прямо мошенническими сайтами – это то, что может погубить ваш проект. Будьте внимательны к тем, с кем собираетесь обмениваться баннерами.
5.И последнее, следите за эффективностью своих баннеров, размещенных на чужих площадках в Сети. Если какой-то баннер окажется полностью неэффективным, то прервите сотрудничество с этим сайтом.
 

Create an account or login to comment

Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
или

Создать новую учётную запись

Create an account on our community. It's easy!
Сверху Снизу